Об упаковке - Для упаковки

Британские супермаркеты увеличили потребление одноразового пластика

05.12.2019

Комментариев: 1

Из отчёта Агентства экологических расследований (EIA) и Greenpeace под названием Checking out on plastics II: Breakthroughs and backtracking from supermarkets («Проверка на пластик II: прорывы и откат супермаркетов») явствует, что семь из десяти лучших британских супермаркетов увеличили свой пластиковый след (загрязнение пластиковыми отходами). Только Waitrose, Tesco и Sainsbury's добились незначительного сокращения.

Количество пластика в супермаркетах увеличилось до более чем 900 000 т, несмотря на то что сети розничной торговли публично заявили о своих намерениях сократить объёмы пластиковой упаковки.

EIA и Greenpeace призывают супермаркеты полностью отказаться от одноразового пластика, предлагая продукты без упаковки или переходя на многоразовую и повторно наполняемую тару. Ложные решения, такие как замена пластика на картон или просто уменьшение толщины пластика, недопустимы.

Участница EIA Ocean Campaign Джульет Филлипс (Juliet Phillips) заявила: «Шокирует тот факт, что, несмотря на беспрецедентную осведомлённость о кризисе загрязнения, количество одноразового пластика, используемого крупнейшими супермаркетами Великобритании, фактически увеличилось за последний год. Наше исследование показывает, что продуктовым розничным сетям необходимо ужесточить целевые показатели, чтобы добиться реального сокращения одноразовой упаковки и предметов. Мы должны действовать по отношению к нашей культуре одноразового потребления путём изменения системы, а не материалов – замена одного одноразового материала другим не является решением».

Фиона Николс (Fiona Nicholls), активистка Greenpeace UK по борьбе с пластиком в океане, сказала: «Супермаркеты не выполняют обязательств по пластику и обманывают своих клиентов. Каждую неделю мы слышим заявления от супермаркетов о сокращении пластика, но на самом деле они ставят на полки больше пластика, чем когда-либо.

Супермаркеты должны смириться и думать больше. Они должны изменить свои магазины, предлагая автоматы по продаже продуктов питания без упаковки, повторно используемую тару и вообще отказаться от одноразовой упаковки».

Исследование показало, что крупные бренды, которые поставляют продукцию в супермаркеты, были движущим фактором роста количества пластиковой упаковки. Это говорит о том, что супермаркеты не смогли заставить своих поставщиков принять меры. Только сеть супермаркетов Tesco поставила поставщикам ультиматум, чтобы сократить чрезмерное количество излишнего пластика, обещая исключить продукцию из списков, и участники кампании призывают других последовать этому примеру.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.12.2019 09:58vlulyanov

"...необходимо ужесточить целевые показатели...", "...должны смириться и думать больше..." - вот так, в приказном порядке "Гринпис " и подобные организации и действуют. Одним словом: "запретить" и "не пущать". Да еще на уровне кликушества. Вместо того, чтобы предложить конкретную замену пластику, нам предлагают магазины без упаковки, заодно и без продавцов. В итоге только увеличивают потери продуктов.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru