Об упаковке - Для упаковки

RED BLACK Design разработал брендинг пивоварни "Чёрная щука"

03.12.2019

Студия RED BLACK Design разработала брендинг для пивоварни и сети магазинов разливного пива "Чёрная щука".

пивоварня "Чёрная щука"

Пивоварня и сеть магазинов «Patriot» обратилась в студию с задачей подготовить их к расширению сети. На этапе аналитики стало понятно, что старый образ бренда не подходит для решения задачи. Поэтому дизайнеры изменили позиционирование бренда и айдентику.

пивоварня "Чёрная щука"

Географически пивоварня находится на озере, что и стало основой концепции. Озёрную тему поддерживает название «Чёрная щука». На нейминг дизайнеров вдохновила история владельца о том, как он поймал в озере щуку, пока сотрудники разгружали оборудование для пивоварни. В логотипе соединены первые буквы шведского слова öl (что означает пиво) и символа бренда — щуки. Самые внимательные смогут увидеть в нём «пасхалку» — буква «ö» похожа щучью пасть. В цветовой палитре к классическому сочетанию черного и белого добавляется медный цвет пивных танков.

пивоварня "Чёрная щука"

Параллельно с визуальным образом разрабатывался интерьер магазинов. Светлые тона, натуральные материалы и простая геометрия скандинавского стиля дополняются озёрной атрибутикой.

пивоварня "Чёрная щука"

Теперь у «Чёрной щуки» есть чётко сформулированное позиционирование, гайдлайн и ритейл-бук.

пивоварня "Чёрная щука"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru