RED BLACK Design разработал брендинг пивоварни "Чёрная щука"
Студия RED BLACK Design разработала брендинг для пивоварни и сети магазинов разливного пива "Чёрная щука".
Пивоварня и сеть магазинов «Patriot» обратилась в студию с задачей подготовить их к расширению сети. На этапе аналитики стало понятно, что старый образ бренда не подходит для решения задачи. Поэтому дизайнеры изменили позиционирование бренда и айдентику.
Географически пивоварня находится на озере, что и стало основой концепции. Озёрную тему поддерживает название «Чёрная щука». На нейминг дизайнеров вдохновила история владельца о том, как он поймал в озере щуку, пока сотрудники разгружали оборудование для пивоварни. В логотипе соединены первые буквы шведского слова öl (что означает пиво) и символа бренда — щуки. Самые внимательные смогут увидеть в нём «пасхалку» — буква «ö» похожа щучью пасть. В цветовой палитре к классическому сочетанию черного и белого добавляется медный цвет пивных танков.
Параллельно с визуальным образом разрабатывался интерьер магазинов. Светлые тона, натуральные материалы и простая геометрия скандинавского стиля дополняются озёрной атрибутикой.
Теперь у «Чёрной щуки» есть чётко сформулированное позиционирование, гайдлайн и ритейл-бук.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.