Об упаковке - Для упаковки

Тройная порция счастья Frudoza Joy

02.12.2019

Агентство Brama Branding разработало дизайн упаковки для мороженого Frudoza Joy.

Frudoza Joy

Frudoza – известный бренд мороженого в Беларуси, необычный и с характером. В 2019 линейка дополнилась продуктом, новаторским для белорусского рынка – это сливочное эскимо со вкусом греческого йогурта и джемом, клубничным и абрикосовым, в какао-глазури. Новинка значительно отличается от основной серии Frudoza.

Frudoza Joy

Задача для агентства Brama Branding состояла в разработке креативной концепции и дизайна упаковки. Нужно было вписать новый продукт в текущее позиционирование бренда, сохранив ключевую мысль о мороженом Frudoza как о порции счастья.

Frudoza Joy

Новая Frudoza Joy – тройная порция счастья: джем + морожко с греческим йогуртом + какао-глазурь. Беззаботность и удовольствие отразились в идее полёта. Новые Марк и Белла парят над греческими островами. Тёплая цветовая гамма авторских иллюстраций и мягкая матовая фактура упаковки обещают настоящую нежность внутри.

Frudoza Joy

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru