Вино и авантюристы Smokin’ Barrel
Австралийская студия Cornershop разработала новое позиционирование и дизайн упаковки для Smokin’ Barrels, винного бренда из долины Баросса. Это вино рассчитано на молодого, авантюрного покупателя.
В студии создали необычный и ироничный дизайн, который придает бренду индивидуальность и делает его темой для разговора. Дизайнеры черпали вдохновение в теме Дикого Запада (1865-1895). Они создали серию персонажей, прототипами которых стали известные преступники и стрелки того времени. Вино ‘Wild Bill’ Shiraz представляет стрелок и разведчик Дикий Билл Хикок. Вино ‘Butch’ Merlot – это грабитель, главарь «Дикой банды» Буч Кэсседи. Женщина-стрелок Энни Оукли изображена на этикетке вина ‘Annie’ Chardonnay.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.