Shoko Coffee — без фильтров и официоза
Группа компаний «Шоколадница» запускает и тестирует новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go — Shoko Coffee.
На основе фирменного стиля, созданного в LINII Group, дизайнеры "Пленум" разработали новый формат кофеен, проработали тональность коммуникаций нового бренда, оформили точки контакта и помогли команде клиента запустить пилот.
Кофейни Shoko Coffee — это центр притяжения людей, которые ценят свободу самовыражения и любят жить со вкусом. Поэтому Shoko говорит с ними без фильтров и официоза: юмор, сарказм, мемы и смелые англицизмы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...