Solo против серых будней!
Агентство Getbrand провело воркшоп "Высота" для компании "Экомилк", в результате которого было создано несколько бренд-направлений для новых продуктов, одним из которых стал яркий и необычный бренд Solo. Для него команда Getbrand разработала дизайн упаковки и нейминг.
Праздник, удовольствие и наслаждение жизнью — все это и объединил в себе бренд Соло. Бренд «против серых будней», который дарит вдохновение и ощущение особенного момента.
Легко запоминающийся и эмоциональный нейминг «Solo» выражает идею эксклюзивности, это бренд, который не оставляет конкурентам выбора.
Бренд «Solo» ориентирован на аудиторию любителей побаловать себя чем-нибудь вкусным и интересным. Поэтому его территория — удовольствие. Это праздник для сладкоежек, которые выбирают йогурт для того, чтобы насладиться вкусом, ощутить прилив эндорфинов и позитивной энергии, сбежать от рутины.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)