Об упаковке - Для упаковки

Solo против серых будней!

29.11.2019

Агентство Getbrand провело воркшоп "Высота" для компании "Экомилк", в результате которого было создано несколько бренд-направлений для новых продуктов, одним из которых стал яркий и необычный бренд Solo. Для него команда Getbrand разработала дизайн упаковки и нейминг.

дизайн упаковки йогуртов Solo

Праздник, удовольствие и наслаждение жизнью — все это и объединил в себе бренд Соло. Бренд «против серых будней», который дарит вдохновение и ощущение особенного момента.

Легко запоминающийся и эмоциональный нейминг «Solo» выражает идею эксклюзивности, это бренд, который не оставляет конкурентам выбора.

Бренд «Solo» ориентирован на аудиторию любителей побаловать себя чем-нибудь вкусным и интересным. Поэтому его территория — удовольствие. Это праздник для сладкоежек, которые выбирают йогурт для того, чтобы насладиться вкусом, ощутить прилив эндорфинов и позитивной энергии, сбежать от рутины.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru