Тайное послание Opal Nera
Студия Denomination (Австралия) обновила дизайн упаковки для известного итальянского ликера Opal Nera. Для бренда, который продается по всему миру, необходимо было сделать современный дизайн, отражающий уникальность напитка.
Премиальный итальянский ликер Opal Nera называется «черная самбука». Его производство началось в 1950-ые компанией, которую основал Луиджо Франколики. Со временем дизайн упаковки устарел. Поэтому, учитывая популярность ликера во всем мире, специалисты Denomination должны были создать современную версию Opal Nera, которая привлечет молодого покупателя и не оттолкнет приверженцев бренда.
Старый и новый дизайн:
Уникальное торговое предложение бренда – это необычный фиолетовый цвет ликера, который тот приобретает при соприкосновении со льдом. В студии решили подчеркнуть эту уникальность. По мере опустошения практически черная бутылка начинает менять цвет на фиолетовый.
УТП бренда звучит как ‘dark secret’ (темный секрет). Это сообщение зашифровано на горле бутылки. Совмещая цифры с буквами, потребитель может расшифровать его.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
22:17 vlulyanov
А фото-то поменяли. Ну-ну... Теперь в консерные банки крабики не лезут.
12:28 ВАШРУ
Проблема увеличения сроков годности при хранении интересовала всегда. Особен...
12:46 vlulyanov (и еще раз продолжу)
Кроме прочего, материал поднимает проблему уменьшения толщины стенок посуды ...
10:39 ВАШРУ
Как показывает история, ставка на «перестройку своего сознания» не самая эф...
09:58 vlulyanov
"...необходимо ужесточить целевые показатели...", "...должны смириться и дум...