Об упаковке - Для упаковки

Тайное послание Opal Nera

28.11.2019

Студия Denomination (Австралия) обновила дизайн упаковки для известного итальянского ликера Opal Nera. Для бренда, который продается по всему миру, необходимо было сделать современный дизайн, отражающий уникальность напитка.

Тайное послание Opal Nera

Премиальный итальянский ликер Opal Nera называется «черная самбука». Его производство началось в 1950-ые компанией, которую основал Луиджо Франколики. Со временем дизайн упаковки устарел. Поэтому, учитывая популярность ликера во всем мире, специалисты Denomination должны были создать современную версию Opal Nera, которая привлечет молодого покупателя и не оттолкнет приверженцев бренда.

Старый и новый дизайн:

Тайное послание Opal Nera

Уникальное торговое предложение бренда – это необычный фиолетовый цвет ликера, который тот приобретает при соприкосновении со льдом. В студии решили подчеркнуть эту уникальность. По мере опустошения практически черная бутылка начинает менять цвет на фиолетовый.

Тайное послание Opal Nera

УТП бренда звучит как ‘dark secret’ (темный секрет). Это сообщение зашифровано на горле бутылки. Совмещая цифры с буквами, потребитель может расшифровать его.

Тайное послание Opal Nera

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru