Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola выпускает на российский рынок первый энергетический напиток

26.11.2019

В России стартовали продажи Coca-Cola Energy, а в начале 2020 года станет доступна версия напитка без сахара.

Coca-Cola выпускает на российский рынок первый энергетический напиток

При создании Coca-Cola Energy компания руководствовалась ожиданиями потребителей от энергетических напитков, а яркая оригинальная упаковка отражает динамичность нового продукта. Напиток доступен в баночках по 250 мл. Напиток не содержит таурин – в состав новинки вошел кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В.

«По данным Nielsen, «энергетики» являются одной из наиболее динамично растущих категорий, продемонстрировав впечатляющие + 28,4% в натуральном выражении за последний год, - рассказывает Владимир Косьер, директор по продажам Coca-Cola HBC Россия. – И это прекрасно, ведь конкуренция полезна как для покупателей, так и для бизнеса. Мы видим возможности для роста компании в данном сегменте и выпускаем на рынок Coca-Cola Energy, чтобы удовлетворить запрос со стороны потребителей, желающих иметь возможность выбора из широкой линейки продукции. Предлагая потребителям такой напиток под брендом Coca-Cola, мы верим в то, что он займет свою нишу и придется россиянам по вкусу».

В начале 2020 года в продажу также поступит Coca-Cola Energy Без Сахара – альтернативный вариант новинки без сахара и без калорий.

Coca-Cola выпускает на российский рынок первый энергетический напиток


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru