Об упаковке - Для упаковки

GlobalData: главные тенденции чистой упаковки в АТР

27.11.2019

По информации GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, за последнее десятилетие сектор упаковки претерпел значительные изменения и продолжает развиваться. На этом фоне бренды изучают новые стратегии в соответствии с желанием потребителей вести экологически чистый, устойчивый и более гигиеничный образ жизни.

Сумит Чопра (Sumit Chopra), директор по исследованиям потребителей в GlobalData, рассказывает об основных тенденциях в области чистой упаковки, которые повлияют на производство, маркетинг и продажи потребительских товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) в 2019 г.

Доверие и прозрачность. Опрос потребителей GlobalData за четвертый квартал 2018 г. показал, что 68% потребителей в АТР всегда или часто находятся под влиянием того, насколько продукт заслуживает доверия или безопасен. Следовательно, производители продуктов питания и напитков создают для себя нишу по целому ряду критериев, решая проблему неэффективности цепочки поставок и инвестируя в целевые программы отбора проб и тестирования, а также проверки с целью выявления случаев мошенничества для повышения уровня удовлетворённости потребителей.

Инновации и дифференциация. Безопасность и качество являются движущей силой огромных инноваций в сфере потребительской упаковки. Поскольку потребители используют продукты с простыми требованиями, чёткими этикетками и экологически чистой упаковкой, бренды сосредоточены на улучшении маркировки своих продуктов и использовании требований на такие продукты питания, как товары «честной торговли», альтернативные источники питательных веществ (такие как веганское мясо) и др., гарантируя, что используемые материалы полностью пригодны для вторичной переработки. Опрос GlobalData за третий квартал 2019 г. показывает, что 69% потребителей в странах АТР ищут аспект экологической устойчивости в упаковке продукта, в то время как 71% ищут продукты в многоразовой таре и упаковке.

Этическое благополучие. Согласно опросу потребителей GlobalData за четвёртый квартал 2018 г., 65% потребителей в АТР всегда или часто находятся под воздействием того, как продукт влияет на их здоровье и благополучие при выборе продукта. В результате бренды уделяют первоочередное внимание высококачественным ингредиентам и переходят на биоразлагаемые упаковочные материалы для поддержки здоровья и благополучия потребителей. Например, в Китае яблочно-банановый сок NFC Apple & Banana Juice Nongfushanquan выпускается в прозрачной бутылке ёмкостью 300 мл с напечатанной этикеткой с формулировкой «без добавления воды, сахара и добавок». Прозрачная тара усиливает свежий и естественный образ.

Умная упаковка. Технология не только создала для брендов возможности взаимодействия с потребителями, но также позволяет им отслеживать свои продукты на всех этапах логистики и каналов сбыта, предотвращать появление контрафактной продукции в цепочке поставок, получать отзывы о продуктах в реальном времени и пр. В результате бренды начали привлекать потребителей с помощью интеллектуальной упаковки, предлагая им инструменты и приложения со сканером штрихкода для отслеживания токсичных ингредиентов и используя программные инструменты для создания цифровых идентификаторов своих продуктов.

В АТР такие страны, как Южная Корея, Япония и Китай, уже приняли QR-коды в упаковке для преодоления информационного разрыва между физическим и цифровым мирами. Например, швейцарская компания по производству интеллектуальной упаковки ScanTrust в партнёрстве с шанхайской кофейной фирмой Cambio Coffee создала функции отслеживания с использованием блокчейна для продукции и существующих мобильных приложений, используя защищённый от копирования QR-код.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru