Двуликий MANU
Австралийское агентство Boxer & Co. разработало дизайн упаковки для соусов известного шеф-повара Ману Фиделя. Брендинг основывается на высоком качестве, экспертности, легкости и доступности. В линейку The sauce by Manu вошло шесть соусов для мяса.
Когда дело касается готовки, Ману Фидель становится перфекционистом. Поэтому важно было отразить высокое качество и вкус, «не уступающий ресторанному». Серьезное лицо шеф-повара на упаковке передает экспертность и опыт. Другое лицо Ману напоминает австралийцам о его харизматичности и любви к юмору.
Упаковка выглядит одновременно традиционно и современно, игриво и профессионально, экспертно и шутливо. Пастельные цвета сообщают о легкости и свежести соусов. Яркие цветные пятна делают упаковку заметней. На матовой поверхности упаковки выделяется глянцевая надпись MANU.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)