Двуликий MANU
Австралийское агентство Boxer & Co. разработало дизайн упаковки для соусов известного шеф-повара Ману Фиделя. Брендинг основывается на высоком качестве, экспертности, легкости и доступности. В линейку The sauce by Manu вошло шесть соусов для мяса.
Когда дело касается готовки, Ману Фидель становится перфекционистом. Поэтому важно было отразить высокое качество и вкус, «не уступающий ресторанному». Серьезное лицо шеф-повара на упаковке передает экспертность и опыт. Другое лицо Ману напоминает австралийцам о его харизматичности и любви к юмору.
Упаковка выглядит одновременно традиционно и современно, игриво и профессионально, экспертно и шутливо. Пастельные цвета сообщают о легкости и свежести соусов. Яркие цветные пятна делают упаковку заметней. На матовой поверхности упаковки выделяется глянцевая надпись MANU.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.