Об упаковке - Для упаковки

AVC упаковал детское обучающее печенье "Знайка-Зазнайка"

25.11.2019

Агентство AVC разработало дизайн упаковки для печенья кондитерской фабрики «Слодыч». Задача состояла в создании яркого и современного образа линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно также иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.

упаковка печенья «Знайка-Зазнайка»

Результаты проведенного агентством анализа помогли наглядно определить эмоционально-визуальную территорию для развития линейки обучающего печенья «Знайка-Зазнайка». Фокусировка на познании мира и игровой форме обучения помогла определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшем развитии марки.

упаковка печенья «Знайка-Зазнайка»

Веселый енот Яша становится бренд-персонажем и главным носителем коммуникаций бренда. Все сообщения оформлены в виде его реплик. Слоган «Изучай! Играй! Кусай!» – это призыв к действию из уст героя и одновременно рассказ об особенностях продукта. Концепцию дополняют уникальные для каждого SKU сообщения, которые знакомят ребенка с познавательными фактами и предлагают вариант взаимодействия с продуктом.

упаковка печенья «Знайка-Зазнайка»

Эмоциональный логотип «Знайка-зазнайка» настраивает на игру, символизирует разнообразие и при этом единство: разные темы печенья, объединенные одной линейкой; разные дети, объединенные тягой к открытиям.

Названия видов печенья: «Дважды два», «В мире животных», «Полет на луну» отражают тематику каждого набора и понятны детям.

упаковка печенья «Знайка-Зазнайка»

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru