Abbot’s Butcher приучает потребителя к альтернативному мясу
Студия Hunger Craft провела ребрендинг для производителя альтернативного мяса Abbot’s Butcher. Чтобы быть успешным на полках розничных магазинов, бренду понадобился образ, который поможет покупателю выйти из зоны комфорта, поменять привычки и включить альтернативное мясо в свое меню.
Ценности бренда – это натуральность и высокое качество. Чтобы отразить мастерство и заботу, дизайнеры создали серию иллюстраций в стиле ксилогравюры. На растительные ингредиенты в составе указывают листики, вплетенные в изображения животных.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...