Об упаковке - Для упаковки

"Паприка брендинг" обновил визуальный стиль производителя электроники Harper

22.11.2019

Компания Harper - производитель электроники и аксессуаров - приняла решение обновить визуальный стиль бренда. Работы по комплексному рестайлингу были сделаны в компании «Паприка брендинг».

"Паприка брендинг" обновил визуальный стиль производителя электроники Harper

В основе обновленного стиля в финале использованы темы происхождения бренда, инноваций и дружелюбия. Тот инсайт, что Китай и Тайвань по инновациям и качеству в восприятии аудитории вышли вровень с европейскими и американскими брендами, стал также частью стратегии.

"Паприка брендинг" обновил визуальный стиль производителя электроники Harper

Поэтому, разрабатывая новый логотип, специалисты студии постарались сделать так, чтобы он органично смотрелся и в окружении современных европейских шрифтов, и в окружении иероглифов. Тем более, что в Тайване не приветствуется упрощенное написание иероглифов — там используется полное письмо.

"Паприка брендинг" обновил визуальный стиль производителя электроники Harper

Сейчас у Harper довольно сдержанная цветовая гамма, в ней традиционно доминируют черный, серый и темно-желтый. Однако, цветовая палитра в перспективе также может быть расширена, особенно в категориях товаров, адресованных молодежи и детям.

Дизайн упаковки телевизора по требованиям сетей должен быть сдержанным, при этом он должен выделить продукцию Harper в торговом зале.

"Паприка брендинг" обновил визуальный стиль производителя электроники Harper

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru