"Пестравка" представила новые вкусы мороженого в новом формате упаковки
Новыми вкусами и семейными форматами упаковки натурального мороженого встречает зиму торговая марка «Пестравка». Сейчас ее коллекция мороженого включает в себя более 10 наименований продукции с различными вкусами - пломбир, шоколад, клубника, соленая карамель, лимон-имбирь, мята-малина, к которым теперь прибавились зимние новинки – дыня-клубника, клубника со сливками и пломбир с шоколадной крошкой.
Помимо привычных упаковок – «стаканчик», «эскимо», «рожок», ведерко «пинта», специально к холодам «Пестравка» начала фасовать мороженое в большую, так называемую семейную упаковку – коробочки по 240 грамм, брикеты по 450 и 900 грамм, а также в 430-граммовые ведра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.