Об упаковке - Для упаковки

Офлайн-интенсив Арама Мирзоянца по дизайну упаковки

22.11.2019

Как эффективно мыслить в работе над упаковкой, какие смыслы она несет и как их воспринимает покупатель? Для проектирования впечатлений людей, которые впервые увидят, купят и откроют продукт, определенно нужна смелость. Арам Мирзоянц расскажет о том, как создавать концепцию, воплощать ее и защищать свое мнение на мероприятии, которое пройдет в школе Bang Bang Education 7-8 декабря.

Основа интенсива — короткие интересные брифы, которые помогут испытать фантазию, перенять опыт и нащупать собственный подход. Также будет несколько больших практических заданий, а созданные под руководством преподавателя работы студенты смогут использовать в своем портфолио.

Айдентика, типографика, верстка, ретушь, иллюстрация, колористика, работа с материалами, визуальной, тактильной составляющими и эмоциями — будет сделан акцент на практике, чтобы понять, как это работает в реальной жизни, формулируем принципы, которые облегчат самостоятельную работу в дальнейшем.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru