Конфеты Fortnum & Mason привлекают экспериментальными вкусами
Студия Design Bridge (Великобритания) представила дизайн упаковки для новой линейки шоколадных конфет лондонского универмага Fortnum & Mason. Оригинальные вкусовые сочетания и необычные ингредиенты конфет должны привлечь более молодую и современную аудиторию.
В новую линейку вошли два вида конфет: «С карамелью», «Ореховое пралине и ганаш». Обе коллекции представлены в упаковках четырех размеров, плюс большая коробка, объединяющая все конфеты. Конфеты включают необычные, экспериментальные ингредиенты: юдзу и чили, черный трюфель, уд. Таким образом Fortnum & Mason старается привлечь более молодую покупательскую аудиторию.
В студии Design Bridge подчеркнули приключенческую и экспериментальную природу новинки, разработав дизайн упаковки, основанный на эклектичной смеси коллажей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.