Об упаковке - Для упаковки

Домовар – новый бренд пельменей от BREAD&BRAND

19.11.2019

Современный рынок пельменной продукции, с одной стороны, постепенно начинает пополняться компаниями, которые не только уделяют внимание качеству продукта и его цене, но также и стремятся создать сильный бренд. С другой стороны, эта ниша остается довольно консервативной с точки зрения брендинга, и ее целевая аудитория еще не привыкла к продуктам с необычным или даже дерзким дизайном.

Перед командой BREAD&BRAND была поставлена задача создать сильный бренд пельменей на потребительском рынке Красноярского края, который, во-первых, будет транслировать ценности и философию компании и выделять ее продукцию среди конкурентов, а во-вторых, удовлетворять потребности конкретной аудитории (иными словами, будет продаваться).

Северные края всегда поражали своей величественной первобытной суровой красотой. Люди, проживающие на необъятных просторах Севера, обладают особой стойкость духа и силой воли. Их основной источник энергии – это крепкая семья, теплота человеческого общения и, конечно же, натуральная, качественная и питательная еда. Традиционным блюдом этих регионов являются горячие пельмени с настоящим мясом, в приготовлении которых традиционно принимают участие все члены семьи.

Именно это стало ключевой идеей, которая нашла отражение как в названии нового бренда – «Домовар», создающем прочную ассоциациативную связь с домашним уютом и семейной близостью, так и в по-настоящему северном слогане для сильных людей – «Сила Севера».

Визуальная концепция упаковки выполнена преимущественно в холодных тонах, однако, играя на противоречиях и используя «горячий» образ, она оказывает на потребителей действительно мощный эффект. От рассыпанной муки, ассоциирующейся с суровой северной метелью, так и веет леденящим морозом, от которого мурашки бегут по коже. В то же время только что приготовленные сочные горячие пельмени, помещенные в самый центр, согревают и вызывают зверский аппетит. Общую картину завершает бросающиеся с первого взгляда в глаза логотип и слоган, которые бескомпромиссно делят лицевую сторону упаковки на две составляющие: информационную и имиджевую.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru