"БЕЛЫЙ НАЛИВ" ОТ RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепцию водки "БЕЛЫЙ НАЛИВ".
Водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ" — классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «БЕЛЫЙ НАЛИВ» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.
Технологами была разработана уникальная рецептура с содержанием настоя одноименного сорта яблок.
«Белый налив» - традиционный русский сорт первых ранних яблок. Сердце рецептуры - спирт «мягкой варки». Специальный технологический прием, низкотемпературное томление зерна, сохраняющее богатый классический вкус напитка.
Внимательное отношение к рецептурной составляющей и процессу изготовления в целом символизирует и современный лаконичный дизайн торговой марки: деревянная укупорка, выжиг, винная бумага, тактильность исполнения элементов. Детали усиливают эмоциональное восприятие качества и идеи бренда потребителем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.