Об упаковке - Для упаковки

"ЦветТопМаркет" - я всегда тебе рад!

15.11.2019

Студия "Кит и Кот" разработали новый брендинг и название для сети цветочных салонов "ЦветОптМаркет" в Петропавловск-Камчатском.

"ЦветТопМаркет"

Основным вызовом проекта стало то, что собственники столкнулись с обратной стороной роста своего бизнеса. Отсутствие чёткого понимания ценностей бренда стало напрямую отражаться на стратегическом росте – «мы не знаем куда развиваться».

Старое название:

"ЦветТопМаркет"

В студии преобразовали наименование минимальным способом, позволив ему с одной стороны решить проблему охраноспособности, и с другой, добавить новый смысл, уводящий бренд с исключительно дисконт-территории на территорию лидерства. Так "ЦветОптМаркет" изменился на "ЦветТопМаркет".

"ЦветТопМаркет"

Система бренд-дизайна строится на повторяемых символах, связанных с цветами, и маркетом. Цвета и формы простые, порой примитивные, для создания доступного, добродушного образа бренда. Вся система гибкая и взаимодополняющая, что позволяет варьировать оформление в зависимости от задачи.

"ЦветТопМаркет"

Фёдор-флорист воплощает архетип бренда – Славный малый. Он трудолюбивый, приветливый, добрый и открытый. Он поможет с выбором, соберёт букет на любой вкус, одарит улыбкой и постарается сделать клиентский опыт максимально лёгким.

"ЦветТопМаркет"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru