Об упаковке - Для упаковки

Дикая душа AXE

12.11.2019

Студия PB Creative разработала динамичный дизайн упаковки для новой линейки мужской косметической продукции AXE. Принимая во внимание растущую популярность натуральных продуктов, бренд AXE создал «дикую» линейку, в которую вошли дезодорант и гель для душа.

Дикая душа AXE

Новая линейка представлена необычными ингредиентами: зеленый мохито и кедр; свежий бергамот и розовый перец. Цель запуска – удивить покупателя, оставаясь при этом в рамках позиционирования AXE и отвечая ожиданиям своего целевого покупателя (мужчины 16-23 лет).

Дикая душа AXE

Новые продукты ассоциируются с энергией и жизненной силой. Контрастные цветовые сочетания привлекают покупателя, побуждая «разбудить свою дикую часть души».

Дикая душа AXE


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru