Дикая душа AXE
Студия PB Creative разработала динамичный дизайн упаковки для новой линейки мужской косметической продукции AXE. Принимая во внимание растущую популярность натуральных продуктов, бренд AXE создал «дикую» линейку, в которую вошли дезодорант и гель для душа.
Новая линейка представлена необычными ингредиентами: зеленый мохито и кедр; свежий бергамот и розовый перец. Цель запуска – удивить покупателя, оставаясь при этом в рамках позиционирования AXE и отвечая ожиданиям своего целевого покупателя (мужчины 16-23 лет).
Новые продукты ассоциируются с энергией и жизненной силой. Контрастные цветовые сочетания привлекают покупателя, побуждая «разбудить свою дикую часть души».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.