Овощная Polza от "Красного пищевика"
Следуя мировому тренду на полезные перекусы, белорусская компания "Красный пищевик" выпустила необычный овощной мармелад Polza. Дизайн упаковки разработали специалисты агентства PG.
Совместно с производителем было разработано пять вкусов: тыква, сельдерей, кукуруза, томат, морковь.
Название Polza отражает суть и ключевое УТП продукта: больше пользы, меньше вреда для здоровья и фигуры. Идея ботанической энциклопедии легла в основу дизайна упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)