"ЗООМИР" обновил упаковку корма для животных
В рамках технологического и товарного обновления петербургская компания «ЗООМИР» приняла решение о смене дизайна упаковки.

Решение задачи было поручено агентству «METROPOLIA». Основной целью редизайна стало эмоциональное отношение покупателя к своему любимцу. Дизайнеры сделали акцент на крупном изображении мордочки животного или головы птицы. Этот элемент должен привлечь внимание покупателя, поясняя назначение товара и налаживая положительную эмоциональную связь. Нежные натуральные цвета, использованные в упаковке, не должны отвлекать внимание от «протагониста».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.