Голландский натюрморт Cheese Gallery
Торговый дом ПиР представил сыры Cheese Gallery в обновленном дизайне упаковки. Редизайн затронул 44 SKU, объединив в одном проекте сложную фуд-съемку и еще более сложную ретушь.
У россиян отобрали чуть ли не самое ценное в жизни – вкусный сыр. Бренд Cheese Gallery взялся за миссию вернуть любимые вкусы и сделать их доступными в любом супермаркете.
Старый и новый дизайн:
В обновленной упаковке стиль голландского натюрморта дополняется простыми, современными и местами совсем бытовыми объектами, которые намекают, что для вкусного сыра не нужен особый повод.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.