НМЖК выпустил новую линейку соусов для фаст-фуда
Нижегородский масложировой комбинат выпустил новую линейку соусов под ТМ Astoria. В линейку вошли соус для бургеров, хот-догов, сэндвичей, для картофеля по-деревенски и фри.
Все главные тренды нашли свое отражение в новой мини-линейке соусов - рост потребления блюд фаст-фуда и снеков, покупка еды с собой, еда на ходу, перекусы, тренд на готовые решения. Постоянно увеличивается количество любителей фаст-фудных ресторанов, ситуации потребления и рецепты фаст-фуд переносятся домой.
Индивидуальный дизайн, разработанный специально для линейки, выделяет продукт на полке: матовая пленка, похожая на крафт-бумагу, которая используется в ресторанах фаст-фуд, аппетитная продуктовая группа, запоминающийся слоган «Прокачай свой вкус!», полезные лайфхаки на обороте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.