ЦРПТ профинансирует стартап, который исключает затраты на оборудование для маркировки и содействует цифровым инновациям в экономике
ЦРПТ заключило соглашение о сотрудничестве и инвестициях в совместный проект с технологическим стартапом SPT. В течение трех месяцев со старта пилотного проекта по маркировке молочной продукции ЦРПТ, помимо создания информационной системы, изучал рынок на предмет оптимальных технических решений для физической маркировки продукции. SPT обладает технологией по нанесению кодов не на производственной линии компании, а при изготовлении упаковки и этикетки в типографии.
Данное решение исключает необходимость для производителей дооборудовать собственные линии печатающим оборудованием и нести сопутствующие затраты на их обслуживание – эти затраты становятся равны нулю. Данное решение, которое снижает для компаний операционную нагрузку, будет использоваться как для производителей молока, так и других товаров повседневного спроса. SPT будет оказывать услуги по инсталляции и обслуживанию программно-аппаратного комплекса для печати кодов в типографиях.
Решение уже было апробировано в промышленном режиме для продукции компании Курское молоко. Оборудование для цифровой печати, установленное в машину флексоглафской печати, было интегрировано с системой цифровой маркировки, что дало возможность типографии «забирать» по защищенным каналам коды data matrix и печатать их на этикетке и упаковке в автоматизированном режиме. Коды были вписаны в дизайн упаковки и этикетки и напечатаны на полипропиленовой пленке, как это делается в обычной типографии. Качество печати подтвердили несколько тысяч тестовых экземпляров.
Помимо упрощения интеграции в систему, создание цифровой копии отрасли и цифрового двойника каждого товара — само по себе создаёт инновации. Во-первых, данное решение создает принципиально новый вид упаковки с цифровым элементом и новый гибридный процесс в работе потребительской отрасли. Во-вторых, производители путем нанесения двумерного кода data matrix получают возможность использовать direct-to-customer маркетинг через мобильное приложение. Этикетка оживает и начинает работать напрямую с клиентом, позволяя производителям повышать их лояльность.
Наиболее продвинутые компании уже используют двумерные коды для такого взаимодействия, но на инфраструктуре проекта цифровой маркировки эта возможность становится доступной всем компаниям. В этих целях стартап разрабатывает сервисы для прямой коммуникации между производителями товаров и их потребителями, что принесет дополнительные выгоды компаниям, получающим возможность взаимодействовать напрямую и персонализировать программы лояльности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Если бы ещё на момент заказа этикетки точно знать, сколько завод произведёт продукции в конкретную дату и сможет ли.. То так бы все сразу сделали. А если отмаркировать этикетку датой производства в типографии, то количества может не хватить, или остаток придётся списать, или вообще списать полностью, если в эту дату линия не запустилась..
Обсуждение окончено
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...