Монстроподобные лакомства Cheestrings и Yollies
Дизайнеры WowMe Design (Великобритания) разработали тематический дизайн упаковки для детских брендов Cheestrings и Yollies. Выпуск был приурочен к празднику Хэллоуин.
Под брендами Cheestrings и Yollies выпускаются сырные палочки и йогуртовые конфеты на палочке. Компания Kerry Foods обратилась к дизайнерам WowMe Design с задачей разработать образ, который будет не слишком кровавым и привлекать именно детей – целевую аудиторию брендов.
Энди Уайт, креативный директор WowMe Design сказал: «В праздничный период вроде Хэллоуина, бренды могут дополнять визуальную айдентику, делая свой продукт более привлекательным, эмоциональным».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.