Об упаковке - Для упаковки

Smithers: 20 возможностей бумаги для замены пластика в упаковке

05.11.2019

Комментариев: 3

Лидеры индустрии, владельцы брендов и розничная торговля поставили перед собой цель обеспечить большую экологическую устойчивость упаковки, чтобы сделать значительную долю упаковки пригодной к повторному использованию, вторичной переработке или утилизации в компосте, и увеличить использование вторично переработанного содержимого. На основе эксклюзивного отраслевого обзора в последнем отчёте Smithers – ‘The Future of Paper vs Plastic Packaging to 2024’ («Будущее бумаги против пластиковой упаковки до 2024 г.» – рассматриваются 20 лучших переходных сегментов на рынках бумажной и пластиковой упаковки.

В связи с тем, что в течение пяти лет до 2024 г. конечное потребление энергии быстро увеличивается, отчёт «Будущее бумаги против пластиковой упаковки до 2024 г.» оценивает следующие потенциальные факторы, влияющие на переход материала от его нынешнего решения в сфере бумажной и пластиковой упаковки:

Производительность и технические характеристики – высокие уровни технической спецификации и функциональности, которые не могут заменить альтернативные материалы / технологии.

Стоимость / Пространство – высокая удельная стоимость альтернативных материалов / технологий. Кроме того, альтернативные материалы могут требовать большего пространства.

Простота перехода – для коммерциализации определённых новых материалов / технологий требуются значительные инвестиции.

Доступное предложение на рынке – ограниченное наличие альтернативных материалов и ограниченное развитие инфраструктуры и мощностей.

Устойчивость – анализ общей цепочки создания стоимости показывает, что существующие материалы / технологии более устойчивы, чем альтернативы.

Требования брендов – лица, принимающие решения в области брендинга и маркетинга, не принимают альтернативные технологии.

Альтернативные решения для продуктов – полная модернизация продуктов для устранения необходимости упаковки или значительного изменения требуемой упаковки.

Альтернативная розничная и потребительская практика – многоразовая тара и бутылки набирают популярность, и покупатели приобретают собственные контейнеры при совершении покупок.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Комментарии

05.11.2019 09:57vlulyanov

Общие слова. Ничего конкретного. Хотелось бы практики. Например, ответа на такой вопрос. Вот батон варено-копченой колбасы массой 300 г в вакуумной упаковке. Срок годности 30 суток. При вскрытии упаковки употребить за 10 дней. При вакуумной упаковке вареной колбасы в ней срок тоже 30 суток. При вскрытии - 4 дня. Как без полимерной упаковки обеспечить такую сохранность? Разве что, в жестяной банке. Но насколько это дороже. Да и много тяжелее по брутто.

05.11.2019 10:06vlulyanov (продолжу)

Конечно, откровенно "убил" пункт "Альтернативные решения для продуктов". Вопрос: как потребители воспримут изменные продукты вместо традиционных? Но это не главное. Есть подозрения, что под ним понимается введение добавок для сохранения продуктов. Которые скорее всего получаемых посредством химиии. И что же? Вместо химии снаружи продукта (которую некоторые обвиняют в том, что она проникает в продукт, что в большинстве случаев чушь) химия лкажется внутри продукта.

05.11.2019 10:07Олег

Стоимость отчета $6500.00, там есть все ответы))

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru