Об упаковке - Для упаковки

Новая программа тренинга для сервисного персонала Schubert North America

01.11.2019

Немецкая компания Gerhard Schubert GmbH, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, сообщает о проведении в своей компании Schubert North America новой программы обучения для сервисной команды, состоящей из технически квалифицированных менеджеров по работе с клиентами и высококвалифицированных техников по обслуживанию. Новая программа предусматривает обучение в течение нескольких недель в штаб-квартире Gerhard Schubert GmbH в Германии.

Производители в США, Канаде и Мексике могут рассчитывать на экспертную поддержку Schubert для удовлетворения всех потребностей, связанных с их упаковочными машинами TLM. Спектр варьируется от установки, проверки и технического обслуживания машин, заказов на запасные части до проведения модификаций машин всех видов. Услуги в Торонто (Онтарио, Канада), Далласе (Техас, США) и Шарлотте (Северная Каролина, США) гарантируют быструю сервисную поддержку.

«Мы инвестируем в постоянное обучение и развитие наших сотрудников, чтобы предоставлять нашим клиентам ещё более качественный сервис. Вот почему мы готовим наших специалистов по обслуживанию на местах с помощью специальной программы ученичества внутри компании », – объясняет Эрик Йенсен (Erik Jensen), менеджер по сервисному обслуживанию компании Schubert North America.

На североамериканском континенте модульные упаковочные машины Schubert упаковывают продукты всех видов во всех отраслях промышленности в лотки, картонные коробки, ящики, бутылки, тюбики или пакеты «флоупак». Спектр варьируется от продуктов питания, кондитерских изделий, молочных и хлебобулочных изделий до напитков, фармацевтических препаратов, косметики и технических изделий.

«Программа для наших сервисных инженеров и менеджеров включает всесторонние обучающие семинары продолжительностью от четырех до восьми недель в нашей штаб-квартире в Германии, а также сертифицированные отраслевые учебные курсы по вопросам безопасности и GMP», – говорит Эрик Йенсен.

Важной частью программы является обмен передовым опытом с более опытными техническими специалистами. Все стажёры регулярно сопровождают старших техников в поездках на предприятия клиентов, чтобы учиться у экспертов. Другим компонентом является внутреннее обучение в Шарлотте, во время которого технические специалисты на местах учатся ремонтировать детали, такие как транспортный робот Schubert Transmodul, а также обучаются удаленной поддержке клиентов.

Сервисная команда Schubert North America за последние два года выросла в два раза.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru