Clёver Branding упаковали удобные оливки Bonduelle
Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку для совершенно нового для российского рынка продукта – оливки Bonduelle, которые можно использовать в качестве перекуса.
Компания Bonduelle, следуя своей миссии улучшать качество жизни при помощи растительного питания, предложила российским потребителям снеков совершенно новый продукт, который полностью удовлетворить их ключевые запросы – быстрый перекус из абсолютно полезных и натуральных продуктов. Оливки Bonduelle в удобной упаковке без рассола стали отличным вариантов для всех любителей здорового образа жизни. Кроме этого, такие оливки удобно брать в качестве легких закусок на пикник для пива или вина.
Перед специалистами Clёver Branding стояла задача разработать яркий и привлекательный дизайн, который сразу бы выделял новую продукцию на полке. Через упаковку необходимо было донести до потребителя ключевые преимущества нового продукта: натуральный вкус, мобильность и удобство. Именно поэтому в концепции, предложенной агентством, в легкой и веселой форме отражены ситуации потребления таких оливок: в путешествии, на природе, на прогулке и, даже, во время деловых поездок. Главным героем упаковки стали яркие, сочные и очень аппетитные оливки, которые так и хочется съесть.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
22:28 editor
Речь о том и идёт, что обеспечивается чистота "от производства до точки прод...
15:01 Олег
Упаковщиков много на выставке, да и сама выставка большая по сравнению с пос...
08:58 vlulyanov
В принципе, "не мой вопрос", но все же высказаться хочу. Понравилось. В офор...
11:30 vlulyanov
Предельно "мудро" поступили. :-) Трудочки - ату, вред от них. Смертельный. А...
09:17 Грета Т
Утконос молодцы!! У всех дома копятся "пакеты с пакетами", будем сдавать на ...