Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для бренда "Молоко Белогорья"

31.10.2019

Агентство Getbrand разработало дизайн новой ТМ «Молоко Белогорья» для холдинга «Авида». Благодаря заметному конверсионному дизайну клиенту удалось расширить аудиторию и укрепить свои позиции на рынке.

«Молоко Белогорья»

В 2018 году холдинг принял решение о частичном переходе на ПЭТ-бутылку для розлива молочной продукции с короткими сроками хранения. Для этого предприятием были закуплены 2 современные итальянские линии розлива свежего молока и кисломолочных продуктов. Перед командой Getbrand встала задача разработать дизайн новой торговой марки «Молоко Белогорья» и составить конкуренцию другим брендам на перенасыщенном предложениями рынке молочных продуктов.

Было принято решение выводить торговую марку в ценовом сегменте «Средний+». Упор при разработке нового бренда был сделан на натуральной текстуре крафта, аскетичном цветовом решении и честном рассказе о продукте.

 «Молоко Белогорья»

В качестве ключевого символа торговой марки, который должен отличить бренд и запомниться покупателю, был выбран молочный бидон, изображенный в гравюрной технике.

Концепция в целом создает образ натурального, чистого фермерского продукта, в котором нет ничего лишнего. Этого эффекта удалось добиться благодаря использованию нежной пастельной цветовой гаммы, наложенной на крафтовую текстуру, работы с текстовыми сообщениями, в том числе выбору шрифтовых гарнитур, а также глубокой проработке деталей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru