Возродить величие "Свободы"
Известен афоризм германского канцлера Отто фон Бисмарка Die Freiheit ist ein Luxus, den sich nicht jedermann gestatten kann («Свобода – это роскошь, которую не каждый может себе позволить»). Но на не менее известной московской фабрике «Свобода» с этим утверждением поспорили, имея в виду свою продукцию: «”Свобода” – это роскошь, которую каждый может себе позволить». На пресс-конференции, прошедшей в рамках международной выставки InterCHARM 2019, выступил Арсен Долонц, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу АО «Свобода», рассказав о том, как на фабрике обираются возродить величие «Свободы».
Фабрика «Свобода», которой в этом году исполняется 176 лет, в представлении не нуждается. Продукция под многими брендами, такими как «Вечер», «Балет», «Тик-Так», Крем «Детский» и др., пользуется заслуженной популярностью у покупателей. Уровень доверия к ним высок. Они изготавливаются по советским рецептурам, по тем же ГОСТам, что и раньше. Но только на таких хитах далеко не уедешь. По словам Арсена Долонца, планируется для ряда брендов расширить линейки, провести ребрендинг продукции. Для некоторых серий ребрендинг уже проведён. Обновляются и совершенствуются классические линии «Тик-так», «Балет», «Гамма», «Парадонтол», «Алиса», серии кремов «Диамант». Все они объединены под фирменным стилем «Свобода».
Продукция АО «Свобода» отличается своим качеством. Арсен Долонц отметил, что, например, шампунь «Свобода» занимает седьмое место в топовой десятке продаж сети «Ашан». Помимо развития традиционных марок, на фабрике будут выпускаться новые бренды, такие как DentaSwiss, Little Love, Blackwater, Body Life, «Спас», осуществляется спецпроект с малышариками.
По словам Арсена Долонца, в плане продаж АО «Свобода» завершает год удачно. Одной из важных задач является омолаживание аудитории. Для этого предприятие увеличило бюджет, направляемый на продвижение продукции. Важный специальный проект компании – развитие собственной розницы по всей России. В настоящий момент работает восемь фирменных магазинов АО «Свобода». Сейчас ассортимент выпускаемой фабрикой продукции составляет 370 SKU, а к 2022 году планируется расширить ассортимент до 1000 SKU. Также в проекте – развитие интернет-магазина. Все эти меры и позволят, как надеется Арсен Долноц, возродить величие «Свободы».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Парфюмерия и косметика (47)
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1226)
- Тара и упаковка для косметики и парфюмерии (459)
Комментарии
Обсуждение окончено
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)