Марина Петрова: "Объединив традиции и глобальные тренды, можно получить продукт, который станет национальной гордостью"
24-25 октября в Вологде проходит III Всероссийский Молочный форум «Вологда – молочная столица России», в котором принимает участие заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова.
Марина Петрова стала модератором круглого стола, посвященного обсуждению итогов пилотных проектов внедрения системы «Меркурий» и цифровой маркировки готовой молочной продукции и опыту региональных брендов по продвижения молочных продуктов, а также выступила с докладом на тему «Мировые и российские тренды молочной отрасли».
Она рассказала о том, как объединение традиций и глобальных трендов может стать фактором успеха продукта на молочном рынке и способствовать развитию молочной отрасли в целом. Марина Петрова отметила, что тренд на аутентичность, сформировавшийся несколько лет назад, изменил отношение потребителей к продукту. Теперь недостаточно просто производить качественный, вкусный и полезный продукт в удобной упаковке, необходимо также соответствовать глубинным ценностям своих потребителей.
По ее мнению, тренд на аутентичность хорошо коррелируется с производством национальных продуктов и продуктов, защищенных по месту происхождения. Активное использование НМПТ (Наименование по месту происхождения товара) позволяет региональным производителям конкурировать и развиваться как внутри страны, так и за ее пределами.
Молочная продукция, произведенная в соответствии с глобальными трендами, но с учетом региональных традиций, может стать не только гордостью региона, но и всей нации, а также способствовать развитию молочной отрасли в целом. Так, например, Вологодское масло – это не просто популярный национальный продукт, но и основа развития молочной отрасли в Вологодской области.
«Национальные или региональные традиции вполне совместимы с глобальными потребительскими трендами, производителям необходимо найти правильный баланс и подойти к делу профессионально, - отметила Марина Петрова. – Объединив традиции и глобальные тренды, можно получить продукт, который станет национальной гордостью».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (1876)
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (86)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (160)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (59)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...