Dare бросает вызов рутине!
Студия Family (and friends) разработала бренд, нейминг и дизайн упаковки порошков для смузи. На рынке, где и так много предложений, новый бренд должен предложить что-то уникальное. В состав порошков Dare входят суперфуды, которые обещают прилив энергии и хорошего настроения.
В порошки для смузи Dare, кроме основных полезных ингредиентов, добавлены корень мака перуанского и пчелиная пыльца. Продукт действует как на физическом, так и на ментальном уровне.
Бросая вызов многочисленным конкурентам, новый бренд обзавелся соответствующим названием – Dare (вызов, дерзновение). Оно призывает к действию, четко передает суть бренда и воодушевляет тех, кто хочет вырваться из рутины.
Первоначально продукт планировался к продаже онлайн, поэтому важно было создать впечатляющую визуальную айдентику и дизайн упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...