Об упаковке - Для упаковки

Dare бросает вызов рутине!

28.10.2019

Студия Family (and friends) разработала бренд, нейминг и дизайн упаковки порошков для смузи. На рынке, где и так много предложений, новый бренд должен предложить что-то уникальное. В состав порошков Dare входят суперфуды, которые обещают прилив энергии и хорошего настроения.

дизайн упаковки Dare

В порошки для смузи Dare, кроме основных полезных ингредиентов, добавлены корень мака перуанского и пчелиная пыльца. Продукт действует как на физическом, так и на ментальном уровне.

Бросая вызов многочисленным конкурентам, новый бренд обзавелся соответствующим названием – Dare (вызов, дерзновение). Оно призывает к действию, четко передает суть бренда и воодушевляет тех, кто хочет вырваться из рутины.

Первоначально продукт планировался к продаже онлайн, поэтому важно было создать впечатляющую визуальную айдентику и дизайн упаковки.

дизайн упаковки Dare


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru