Об упаковке - Для упаковки

Твоя новая мантра Sacred Foods

25.10.2019

Британская студия Kingdom & Sparrow создала дизайн упаковки для нового полезного снека – воздушных семян лотоса Sacred Foods.

Твоя новая мантра Sacred Foods

Для основательницы бренда Sacred Foods воздушные семена лотоса – это снек из ее детства, которое она провела в Индии. Это полезный и питательный продукт, а сам цветок лотоса – символ гармонии природы, культуры, духовности и науки. Поэтому в сердце бренда заложено понятие «mindful snacking». Это не просто перекус, а снеки, которые созданы для того, чтобы заботиться о тебе.

Твоя новая мантра Sacred Foods

Дизайнеры построили бренд вокруг цветка лотоса. Вибрирующая цветовая гамма и расходящиеся в стороны круги олицетворяют гармонию, движение и хорошее самочувствие.

Твоя новая мантра Sacred Foods

Твоя новая мантра Sacred Foods

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru