Твоя новая мантра Sacred Foods
Британская студия Kingdom & Sparrow создала дизайн упаковки для нового полезного снека – воздушных семян лотоса Sacred Foods.
Для основательницы бренда Sacred Foods воздушные семена лотоса – это снек из ее детства, которое она провела в Индии. Это полезный и питательный продукт, а сам цветок лотоса – символ гармонии природы, культуры, духовности и науки. Поэтому в сердце бренда заложено понятие «mindful snacking». Это не просто перекус, а снеки, которые созданы для того, чтобы заботиться о тебе.
Дизайнеры построили бренд вокруг цветка лотоса. Вибрирующая цветовая гамма и расходящиеся в стороны круги олицетворяют гармонию, движение и хорошее самочувствие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.