Об упаковке - Для упаковки

Color eat - джем для юных художников

17.10.2019

Армянская студия Backbone Branding разработала интересный дизайн упаковки для джемов Color eat. Цель бренда – стимулировать детей есть полезные джемы на завтрак.

дизайн упаковки Color eat

Вместо того чтобы заставлять детей, нужно их заинтересовать, считают в Backbone Branding. Творчество и игра – вот что поможет в этом. Дизайнеры придумали упаковку в виде палитры, где вместо ячеек для красок – маленькие баночки с джемом. Баночек пять, каждая содержит 30 гр джема.

Color eat - джем для юных художников

Получив такую «палитру», ребенок превращается в художника. Он берет кисть (ложку) и создает шедевры на хлебных тостах, комбинируя цвета джемов.

Color eat - джем для юных художников

Color eat - джем для юных художников

Color eat - джем для юных художников

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru