Об упаковке - Для упаковки

KIMA by Coruna Branding разработали новый дизайн упаковки для бренда "Дядя Ваня"

14.10.2019

В студии KIMA by Coruna Branding провели рестайлинг упаковки продукции бренда «Дядя Ваня». Перед специалистами стояла задача встроить в новую систему визуальной коммуникации дизайн упаковки консервированного горошка и кукурузы.

новый дизайн упаковки "Дядя Ваня"

С целью осовременить и упростить дизайн было принято решение перейти к однотонному фону этикетки. Насыщенный зеленый цвет притягивает к себе взгляды потребителей и напоминает о свежести натуральных продуктов.

новый дизайн упаковки "Дядя Ваня"

Особое внимание было уделено яркой и крупной фудзоне — в отличие от предыдущего дизайна на этикетке появились изображения початка кукурузы и гороховых стручков. Акценты на упаковке стали гармонично распределены между тремя основными элементами: логотипом, фудзоной и наименованием продукта.

новый дизайн упаковки "Дядя Ваня"

Кропотливо проработанные детали стали изюминкой новой стилистики. Например, на этикетке появилось золотое очертание названия товара. Блестящая обводка не только подчеркивает слова, но и намекает на высокое качество продукции. Также уже знакомые пиктограммы получили второе дыхание — их изображение стало более четким.

новый дизайн упаковки "Дядя Ваня"

новый дизайн упаковки "Дядя Ваня"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru