Об упаковке - Для упаковки

Как завладеть сердцем потребителя?

11.10.2019

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, выступила на форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности», который прошел в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2019».

Анна рассказала как создать федеральный бренд, не прикрываясь категорией, выдуманными неймами и сложной многоуровневой коммуникацией: без маскотов, общекатегорийных кодов и «молочных» рек. Бренд БМК выступил как пример прозрачности и бескомпромиссной честности производителя с потребителем на российском рынке. Нам не нужны красивые картинки, чтобы стать особенными. Потому что мы и есть «особенные».

Подробный отчет с мероприятия в ближайшее время будет опубликован на Unipack.Ru.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


АГРОПРОДМАШ-2022

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей