Как завладеть сердцем потребителя?
Анна Луканина, управляющий партнер Depot, выступила на форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности», который прошел в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2019».
Анна рассказала как создать федеральный бренд, не прикрываясь категорией, выдуманными неймами и сложной многоуровневой коммуникацией: без маскотов, общекатегорийных кодов и «молочных» рек. Бренд БМК выступил как пример прозрачности и бескомпромиссной честности производителя с потребителем на российском рынке. Нам не нужны красивые картинки, чтобы стать особенными. Потому что мы и есть «особенные».
Подробный отчет с мероприятия в ближайшее время будет опубликован на Unipack.Ru.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:34 vlulyanov
"принятии решения о возможности вторичной переработки упаковочных материалов...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)