Как завладеть сердцем потребителя?
Анна Луканина, управляющий партнер Depot, выступила на форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности», который прошел в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2019».
Анна рассказала как создать федеральный бренд, не прикрываясь категорией, выдуманными неймами и сложной многоуровневой коммуникацией: без маскотов, общекатегорийных кодов и «молочных» рек. Бренд БМК выступил как пример прозрачности и бескомпромиссной честности производителя с потребителем на российском рынке. Нам не нужны красивые картинки, чтобы стать особенными. Потому что мы и есть «особенные».
Подробный отчет с мероприятия в ближайшее время будет опубликован на Unipack.Ru.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.