Depot разработал дисплей для итальянской воды Acqua Panna
Acqua Panna – премиальная итальянская вода из Тосканы от Nestle. Бренд давно является одним из лидеров сегмента HoReCa, а проведенный редизайн позволил расширить линейку и вывести в ритейл новую ПЭТ бутылку.
Перед агентством Depot была поставлена задача: разработать концепт дисплея для розничной продажи в соответствии с новым дизайном упаковки. Основными цветами конструкции были выбраны белый и оранжевый. Флорентийская геральдика – отличительный символ бренда – размещена на внешней стороне. Контейнер для полок повторяет форму бутылки, специальные панели предназначены для рекламных текстов. Плавные линии, использование стекла, сочетание матового и глянцевого лаков соответствуют сегменту премиум и привлекают внимание покупателя.
Размеры полок меняются под разный формат: ПЭТ (1Л/0.5Л) и стекло (0.25Л/0.75Л).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...