Об упаковке - Для упаковки

KIMA by Coruna Branding предоставляет "Легкий выбор"

11.10.2019

Региональная торговая сеть супермаркетов шаговой доступности «РеалЪ», расположенных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представляет товары собственной марки под кросс-категорийным брендом «Легкий выбор». Разработку дизайна упаковки новых SKU для расширения ассортимента РТС «РеалЪ» доверила дизайн-студии KIMA by Coruna Branding.

KIMA by Coruna Branding предоставляет "Легкий выбор"

Перед специалистами студии стояла задача разработать дизайн новых SKU собственной торговой марки «Лёгкий выбор» и осовременить новую упаковку, сохранив преемственность.

KIMA by Coruna Branding предоставляет "Легкий выбор"

Для достижения поставленной цели дизайнеры уделили особое внимание тщательной проработке продуктовых зон, аккуратно сверстали текстовую информацию и добавили интересные, но лаконичные фоновые изображения и паттерны.

KIMA by Coruna Branding предоставляет "Легкий выбор"

Специально для детской линейки товаров дизайн-студия KIMA создала персонажей, которые способны обратить на себя внимание каждого ребёнка.

KIMA by Coruna Branding предоставляет "Легкий выбор"

KIMA by Coruna Branding предоставляет "Легкий выбор"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru