Up Brands освежил моющие средства Mama Ultimate
Брендинговое агентство Up Brands осуществило ребрендинг средств для мытья посуды «Mama Ultimate». Перед агентством стояла задача «освежить» дизайн упаковки , сделать его лаконичным и современным.
В процессе работы был изменен логотип. Акцент перешел на слово «mama», привычное русскому человеку. Также был упрощен знак «Green Label», который согласуется с обновленным логотипом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...