Об упаковке - Для упаковки

Up Brands освежил моющие средства Mama Ultimate

11.10.2019

Брендинговое агентство Up Brands осуществило ребрендинг средств для мытья посуды «Mama Ultimate». Перед агентством стояла задача «освежить» дизайн упаковки , сделать его лаконичным и современным.

новый дизайн упаковки средств для мытья посуды «Mama Ultimate»

В процессе работы был изменен логотип. Акцент перешел на слово «mama», привычное русскому человеку. Также был упрощен знак «Green Label», который согласуется с обновленным логотипом.

новый дизайн упаковки средств для мытья посуды «Mama Ultimate»

новый дизайн упаковки средств для мытья посуды «Mama Ultimate»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru