Depot разработал дизайн упаковки для кофе NESCAFE Gold Espresso
Специально для российского рынка команда брендингового агентства Depot разработала дизайн упаковки NESCAFÉ Gold Espresso для линейки Gold. Дизайнеры гармонично внедрили черный цвет Espresso в золотую линейку NESCAFÉ Gold Espresso.
Дизайн отличается премиальностью, так как для NESCAFÉ Gold Espresso используют отборные зерна 100% арабики высокого качества.
Матовый цвет упаковки и визуализация нежной пенки передает насыщенность кофе. Упаковка вышла на полки в двух SKU: банка 85 грамм и пакет 70 грамм.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.