Круглый стол "Транспортная упаковка": новое в технологиях, новое в дизайне
На завершившейся недавно выставке CeMAT Russia 2019 прошел круглый стол «Транспортная упаковка: тренды, современный функционал и экономические выгоды». Партнером мероприятия выступила Группа предприятий «ГОТЭК». Презентацию «ГОТЭКа», как и другие выступления, мы опубликовали здесь, а сейчас в нашем репортаже выступления и мнения других участников мероприятия.
Андрей Писарцов, генеральный директор компании CHEP, представил российское подразделение этой международной компании. CHEP интересна тем, что продвигает идею использования многооборотной тары прежде всего в ретейле. Речь идет о многоразовом использовании при транспортировке и выкладке товара палет, которые имеют множество унифицированных и специальных типоразмеров. Это всем известная европалета, а еще «британская палета», «американская палета», а также такие экзотические для слуха типы как «четвертьпалета» и «полупалета».
Палеты не только обеспечивают удобное и функциональное решение при логистике товара и упрощают погрузо-разгрузочные работы, но и выполняют одновременно функции продвижения: увеличивается количество товара при выкладке, повышается его заметность на полке, всё в совокупности обеспечивает внимание покупателей. Использование в бизнесе многооборотной тары, где оператором выступает компания CHEP, поможет снизить затраты на мерчaндайзинг продукции, а экономия в ряде случаев только прямых затрат на логистику может составить до 16%, как отметил Андрей Писарцов.
Что ещё важно, по мнению генерального директора CHEP, так это в принципе другая бизнес-модель использования тары и упаковки – в отличие от традиционной, связанной с добычей ресурсов, производством, логистикой, дистрибуцией и последующей утилизацией транспортной тары.
Надежда Паршина, творческий директор брендингового агентства Ohmybrand, изложила свое видение транспортной упаковки как еще одного канала коммуникации. Такая упаковка, если её оформить в стилистике бренда, поможет донести до покупателя дополнительную информацию о бренде и создать его цельный образ. Благодаря грамотному оформлению, особенно если дизайн повторяет первичную упаковку товара, покупателю проще заметить нужный бренд и запомнить его место в супермаркете.
Кроме того, Надежда Паршина отметила несколько тенденций в дизайне. Например, кастомизация упаковки по ситуации потребления – упаковка для завтрака или для пикника; информирование покупателя – вроде бы стандартная функция упаковки, но сегодня вы можете отразить на ней «правильный состав» продукта, что тоже придаст выигрышности. Эти и другие решения в дизайне будут очень эффективными при дистрибуции и продажах товаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара из пенопласта (13)
- Антистатическая тара (11)
- Тара б/у (27)
- Деревянная тара б/у (5)
- Металлическая тара б/у (6)
- Пластиковая тара б/у (16)
- Транспортная тканная тара (31)
- Транспортная стеклянная тара (6)
- Транспортная металлическая тара (50)
- Транспортная пластиковая тара (184)
- Транспортная деревянная тара (в т.ч. из ДСП, ДВП, фанеры и др.) (43)
- Транспортная тара из гофрокартона (гофротара) оптом (148)
- Транспортная картонная тара (80)
- Транспортная бумажная тара (37)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.