Об упаковке - Для упаковки

Muhina Design представляет бренд органического сыра LatteLuna

03.10.2019

Студия Muhina Design разработала дизайн упаковки для нового бренда органического сыра LatteLuna.

дизайн упаковки для нового бренда органического сыра LatteLuna

Совместно с производителем дизайнеры создали концепцию бренда, название LatteLuna, концепт и реализацию упаковки, дизайн фирменного стенда.

дизайн упаковки для нового бренда органического сыра LatteLuna

По замыслу производителей, сыр LatteLuna — слияние итальянской культуры сыроделия и заповедной природы Удмуртии. Название марки — это сокращение от latteria luna — в переводе с итальянского «молочная луна». Метафоричное название ассоциируется с молоком, материнством, мягкостью, спокойствием. На образ луны дизайнеров вдохновил внешний вид круглой головки сыра, который напоминает луну. В разных культурах луна является символом красоты, изобилия и роста и творчества.

дизайн упаковки для нового бренда органического сыра LatteLuna

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru