Об упаковке - Для упаковки

"Нэфис-Биопродукт" увеличивает продажи и выпускает новинки

01.10.2019

По итогам 8 месяцев 2019 года продажи бутилированных подсолнечных масел под брендами Mr. Ricco и «Миладора» и других увеличились на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В торговые сети России и СНГ была отгружена 61 тыс. тонн продукта.

Сырьем для производства масла служат семечки из регионов России. Ежедневно на Казанский маслоэкстракционный завод, который работает в едином технологическом комплексе с заводом «Нэфис-Биопродукт», машины-зерновозы подвозят десятки тысяч тонн семечек. Всего на обеспечение сырьем предприятия трудятся более 200 таких машин.

«Нэфис-Биопродукт» регулярно расширяют ассортиментную линейку продукции, в том числе подсолнечных масел. Одной из последних новинок стала серия ароматных подсолнечных масел с натуральными экстрактами Mr.Ricco. В нее вошли масла с экстрактом красного сицилийского апельсина, четырех перцев, черного чеснока и прованских трав.

"Нэфис-Биопродукт" увеличивает продажи и выпускает новинки

Все продукты этой серии содержат исключительно натуральные экстракты — вытяжки из сухих или свежих растений, в том числе плодов и ягод. Вытяжка обладает сильнодействующей способностью того вещества, из которого получена, и имеет одинаковый с ним вкус и запах. К тому же в экстрактах сохраняются все полезные свойства продукта, из которого он сделан.

Уже в октябре на полках магазинов покупатели смогут найти еще одну новинку — ароматное масло Mr. Ricco c экстрактом трюфеля.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru