Сумасбродная утка Amateur
Аргентинская студия Caliptra Creative Studio представляет дизайн этикетки для вина Amateur. Идея образа родилась из испанского выражения "Pato Criollo", что означает «мускусная утка» или «тот, кто рискует, не боясь совершить ошибку».
В студии создали иллюстрацию, которая показывает упрямство и импульсивность героя в стремлении получить то, что он хочет, не обращая внимания на привычку делать ошибки. Для достижения большего визуального эффекта, в этикетке используется контраст черного и желтого.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.