Об упаковке - Для упаковки

"Выпей ее или она выпьет тебя": на российском рынке появилась черная Fanta

26.09.2019

В России начались продажи Fanta Dark Mystery — первой абсолютно черной газировки с фруктовым вкусом. Российская аудитория может оценить новинку первой среди стран Центральной и Восточной Европы. С 9 сентября страницы Fanta и амбассадоров бренда в социальных сетях начали меняться: посты пугающе прерывались, яркое оформление уступило место мрачному, а блогеры изменились до неузнаваемости и, возможно, перестали быть самими собой.

"Выпей ее или она выпьет тебя": на российском рынке появилась черная Fanta

Основная кампания по продвижению Fanta Dark Mystery — Fanta Мрачная тайна — на российском рынке стартовала 17 сентября. Она направлена на подростков — основную аудиторию Fanta, которая обожает черный цвет (Fanta Dark Mystery стала первым в России газированным напитком черного цвета), а также всё мистическое, пугающее и необычное.

Помимо уникального цвета Fanta Dark Mystery отличается еще и более низкой (по сравнению с аналогичными напитками) калорийностью — за счет снижения добавленного сахара.

За несколько дней до старта с официальной страницей Fanta во «ВКонтакте» и командой амбассадоров бренда стали происходить странные вещи. С нее исчезли яркие цвета, а в аккаунтах популярных блогеров — Кати Адушкиной, Влада Бумаги, Бинет Сенн и Андрея Глазунова — начал пропадать контент. На их видео появились помехи и искажение звука, а изображения стали черно-белыми. Блогеры не объясняли, что происходит, и признавались, что сами находятся в замешательстве, даже просили совета у подписчиков. В итоге прямо во время съемки очередных видео блогеры пропали — и тинейджеры оказались подписаны на их «темных двойников».

17 сентября блогеры рассказали в своих аккаунтах, что оказались заложниками загадочной темной материи, которая продолжает захватывать мир, а остановить ее (и заодно спасти блогеров) могут только подписчики. Для этого нужно выпить как можно больше Fanta Dark Mystery и доказать это, загружая чеки. Официальный слоган кампании полностью отражает идею активации и звучит так: «Выпей ее или она выпьет тебя».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru